Экономика труда и управление персоналом

Профессиональная переподготовка (программы с фиксированными датами обучения)
Экономика и управление
Описание программы:


Профессиональный стандарт: 07.003 Специалист по управлению персоналом

МОДУЛЬ 1. ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА. РЕГУЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ И КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Сроки: 11 – 22.03
Кадровое делопроизводство в организации. Документы в сфере трудовых отношений и кадрового обеспечения. Локальные нормативные акты работодателя: разработка, принятие, внесение изменений, ознакомление работников, отмена. Заключение, изменение и прекращение трудового договора. Архивное законодательство. Применение норм налогового, административного, миграционного законодательства Российской Федерации, законодательства по защите персональных данных. Цели и задачи аудита в социально-трудовой сфере. Порядок проведения специальной оценки условий труда: организация, подготовка, результаты. Правовое регулирование оценки условий труда. Социальные программы организации, направленные на развитие персонала, на формирование положительного имиджа компании. Действующие

Профессиональные стандарты:
кадровиков. Уровни квалификации кадровика. Функциональная карта кадрового служащего в соответствии с профессиональным стандартом. Особенности экономики труда в нефтегазовых компаниях. Перспективы и тенденции развития трудовых отношений. Новые формы занятости: заемный труд, удаленная занятость, фриланс. Формы и системы заработной платы, порядок составления бюджетов. Методы учета и анализа показателей по труду и заработной плате. Нормирование труда. Организация нормирования и оплаты труда с учетом результативности.
Практикумы: «Анализ и решение ключевых задач при оформлении кадровой документации», «Применение методики проведения специальной оценки условий труда», «Разработка элемента каталога компетенций и профиля должности с учетом профессионального стандарта», «Анализ результатов труда при помощи KPI и BSC», «Расчеты норм труда и необходимой численности работников предприятия». Семинары: «Правовые вопросы в деятельности кадровых служб», «Программы социальной политики», «Модель организации в экономике НГК», «Экономика и рынок труда в эпоху цифровизации».
МОДУЛЬ 2. ИННОВАЦИОННЫЕ HR-ТЕХНОЛОГИИ
Сроки: 17 – 28.06
Подбор, перемещение, увольнение кадров. Методы, методики и технологии адаптации персонала. Психологические типы и их сочетание при формировании команд. Использование DISC при подборе, адаптации сотрудников и формировании кадрового резерва. Цели и задачи ситуационного руководства. Мотивация трудовой деятельности: понятие, элементы, зависимость от индивидуальных особенностей личности. Разрешение конфликтов на предприятии. Развитие навыков эмоционального интеллекта. Коммуникативный процесс: этапы и элементы. Организация и проведение бизнес-презентации. Сущность, классификация, условия и причины возникновения рисков. Методы управления рисками. Компетенции личной и профессиональной эффективности. Инструменты целеполагания: процесс постановки целей и расстановки приоритетов. Понятие и принципы тайм-менеджмента. «Золотые» правила управления временем.
Практикумы: «Разбор конкретных ситуаций из практики кадровых служб предприятий нефтегазового комплекса», «Как создать эффективную команду», «Определение уровня способности подчиненного выполнить задачу», «Материальная и нематериальная мотивация», «Определение модели поведения в конфликтной ситуации», «Эмоциональное лидерство», «Правила деловой коммуникации», «Определение рискогенного потенциала сотрудников компании», «Эффективный руководитель», «Тайм-менеджмент».
МОДУЛЬ 3. ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ И ЛИДЕРСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ. ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Сроки: (форма обучения очная – в аудиториях ЦИК Губкинского университета) 14 – 18.10
Место и роль стратегического видения при планировании и развитии корпоративной политики, планов, программ, процедур и технологий по управлению персоналом. Подходы к формулированию стратегического видения. Российский и зарубежный опыт. Лидерство и команды. Проблематика и концепции лидерства. Оценка и развитие лидерских компетенций. Инновационное и стратегическое лидерство. Лидерство в организации: влияние и коммуникации в командах.
Бизнес-игра «Стратегия развития предприятия в конкурентной среде». Практикумы: «Диагностика и оценка индивидуального стиля управления», «Взаимодействие внутри команды».

Итоговая аттестация - итоговый экзамен.

Продолжительность: 260 академических часов*

Стоимость обучения (на человека):
  • 168 500 рублей - очно (в аудиториях ЦИК)*
  • 168 500 рублей - дистанционно (онлайн формат на специализированной платформе с отрывом от производства)*
*(стоимость обучения и аудиторная нагрузка указаны для группы слушателей не менее 15 человек, в случае формирования группы меньше указанной численности, стоимость может быть пересчитана)

Условия обучения в ЦИК: ознакомиться с условиями
Выдаваемый документ:
диплом установленного образца для ведения нового вида деятельности для программ профессиональной переподготовки от 250 часов
(дипломы государственного образца по программам ДПО не выдаются с 01.09.2013 в связи со вступлением в силу Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "Об образовании в Российской Федерации")
pp1