23.10.2016
Тренинг эффективного поведения и успеха в сложных ситуациях делового общения
В период 17 – 21 октября 2016 года в Центре инновационных компетенций было проведено обучение по программе повышения квалификации «Тренинг эффективного поведения и успеха в сложных ситуациях делового общения. Стресс-менеджмент».
Тренинг направлен на формирование навыков эффективного и уверенного поведения в сложных ситуациях делового общения; овладение приёмами конструктивного воздействия на партнёров по общению, изучение методов и способов управления эмоциями в конфликтных, эмоционально-напряженных и стрессовых ситуациях.
Занятия ведет опытный тренер-психолог Рогулева Людмила Анатольевна:
Участники тренинга обсуждают в малых группах ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ эмоционально-напряженных и конфликтных ситуаций:
На занятиях по развитию поведенческого ресурса и уверенного поведения - практические упражнения по развитию интуиции участников переговоров и по отработке навыка выхода из сложной ситуации:
Участники тренинга подбирают и обсуждают аргументы (контраргументы) в защиту выдвинутых позиций. Их задача: представить аргументы, убедить и заинтересовать партнеров по переговорам:
Занятия ведет опытный тренер-психолог Рогулева Людмила Анатольевна:
Участники тренинга обсуждают в малых группах ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ эмоционально-напряженных и конфликтных ситуаций:
На занятиях по развитию поведенческого ресурса и уверенного поведения - практические упражнения по развитию интуиции участников переговоров и по отработке навыка выхода из сложной ситуации:
Участники тренинга подбирают и обсуждают аргументы (контраргументы) в защиту выдвинутых позиций. Их задача: представить аргументы, убедить и заинтересовать партнеров по переговорам:
Отзывы слушателей:
программа тренинга очень содержательная, материал актуальный, понятный для восприятия. Тренинг проведен эмоционально, весело, доходчиво, креативно.