повышение квалификации
Делопроизводство и документооборот в деятельности организации
Продолжительность
2 недели
Сроки обучения
16 – 27 июня 2025
Стоимость обучения
очно:
59 800 рублей
59 800 рублей
дистанционно:
56 300 рублей
56 300 рублей
Для кого
Руководители и специалисты структурных подразделений по управлению документацией организации
Профессиональные стандарты
07.002 Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией
07.004 Специалист по управлению документацией организации
07.004 Специалист по управлению документацией организации
Содержание программы
Тема 1. Законодательное регулирование ДОУ и архивного дела
Круглый стол «Актуальные задачи ДОУ и архивного дела в организации» Тема 2. Организация делопроизводственной и архивной службы
Практикум «Разработка положений о службе ДОУ и архиве»
Семинар «Организация и нормирование труда работников службы ДОУ и архива» Тема 3. Документирование управленческой деятельности
Семинар «Системы документации»
Кейс «Составление и оформление организационно-распорядительной и информационно-справочной документации» Тема 4. Организация документооборота
Семинар «Схемы документооборота» Тема 5. Организация архивного хранения документов
Тренинг «Экспертиза ценности документов и подготовка дел к архивному хранению» Тема 6. Документационное обеспечение управления HR-деятельностью
Круглый стол «Правовая база HR-службы»
Практикум «Составление и оформление основных видов кадровой документации»
Практикум «Внутренний аудит кадровых документов»
Практикум «Организация хранения кадровых документов» Тема 7. Организация секретарского обслуживания управленческой деятельности
Тренинг «Подготовка и проведение совещания»
Тренинг «Личный прием граждан» Тема 8. Организация работы с электронными документами
Кейс «Системы управления электронными документами»
Круглый стол «Автоматизация ДОУ: актуальные задачи и решения» Тема 9. Оценка деятельности персонала службы ДОУ, кадровой и архивной служб
Практикум «Компетентностная оценка деятельности персонала» Тема 10. Этика и культура поведения служб ДОУ и HR-служб
Тренинг «Деловой этикет»
Круглый стол «Актуальные задачи ДОУ и архивного дела в организации» Тема 2. Организация делопроизводственной и архивной службы
Практикум «Разработка положений о службе ДОУ и архиве»
Семинар «Организация и нормирование труда работников службы ДОУ и архива» Тема 3. Документирование управленческой деятельности
Семинар «Системы документации»
Кейс «Составление и оформление организационно-распорядительной и информационно-справочной документации» Тема 4. Организация документооборота
Семинар «Схемы документооборота» Тема 5. Организация архивного хранения документов
Тренинг «Экспертиза ценности документов и подготовка дел к архивному хранению» Тема 6. Документационное обеспечение управления HR-деятельностью
Круглый стол «Правовая база HR-службы»
Практикум «Составление и оформление основных видов кадровой документации»
Практикум «Внутренний аудит кадровых документов»
Практикум «Организация хранения кадровых документов» Тема 7. Организация секретарского обслуживания управленческой деятельности
Тренинг «Подготовка и проведение совещания»
Тренинг «Личный прием граждан» Тема 8. Организация работы с электронными документами
Кейс «Системы управления электронными документами»
Круглый стол «Автоматизация ДОУ: актуальные задачи и решения» Тема 9. Оценка деятельности персонала службы ДОУ, кадровой и архивной служб
Практикум «Компетентностная оценка деятельности персонала» Тема 10. Этика и культура поведения служб ДОУ и HR-служб
Тренинг «Деловой этикет»
Поступление
наличие среднего специальногоили высшего образования
Формат
очно, в аудиториях Университета
дистанционно, онлайн форматна специализированной платформес отрывом от работы
Документ
удостоверениеповышении квалификации
Сроки обучения
16 – 27 июня 2025
с понедельника по пятницу, с 9:30 до 17:00
г. Москва, Ленинский проспект 63/2