Менеджмент международной нефтегазовой корпорации. Нефтегазотрейдинг, биржевая торговля, нефтегазовое товароведение, логистика и сбыт

Профессиональная переподготовка (программы, реализующиеся по факту набора слушателей)
Программы MBA (Мастер делового администрирования)
Описание программы:

Профессиональный стандарт: 19.051 Трейдер нефтегазового рынка

МОДУЛЬ 1 ОСНОВЫ НЕФТЕГАЗОТРЕЙДИНГА
Сроки: Сроки обучения уточняйте на сайте – mba.gubkin.ru
Международная среда нефтегазового рынка: риски и вызовы. Мировые энергетические рынки. Микроэкономика. Макроэкономика. Топливно-энергетический комплекс России. Состояние и перспективы развития нефтепереработки. Налогообложение НГК.
Тренинг «Эффективные коммуникации».
МОДУЛЬ 2 МИРОВЫЕ РЫНКИ УГЛЕВОДОРОДОВ
Сроки: Сроки обучения уточняйте на сайте – mba.gubkin.ru
Стратегический менеджмент. Торговля на мировых энергетических рынках. Инвестиционный менеджмент.
Тренинг «Переговорный процесс».
МОДУЛЬ 3 ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
Сроки: Сроки обучения уточняйте на сайте – mba.gubkin.ru
Риск-менеджмент. Финансовый менеджмент. Организация тендерной работы. Мировой фрахтовый рынок.
Тренинг «Системное мышление».
МОДУЛЬ 4 ЛОГИСТИКА НЕФТЕГАЗОВЫХ ОПЕРАЦИЙ
Сроки: Сроки обучения уточняйте на сайте – mba.gubkin.ru
Ценообразование. Мировая индустрия СПГ. Рынок ценных бумаг. Тайм-менеджмент. Логистика и транспортировка углеводородов.
Тренинг «Управление конфликтами».
МОДУЛЬ 5 ТОРГОВЛЯ УГЛЕВОДОРОДАМИ. ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Сроки: Сроки обучения уточняйте на сайте – mba.gubkin.ru
Финансы, финансовая система, бюджет государства. Кредитная система и ее организация. Сущность и содержание финансового менеджмента. Стоимость и структура капитала. Оценка финансовых рисков. Управление собственным капиталом, инвестициями, оборотными активами и капиталом. Финансовое планирование и прогнозирование. Основные принципы, методы и приемы экономического и финансового анализа. Информационная база и организация аналитической работы. Эффективность использования производственных ресурсов. Оценка потенциала предприятия и диагностики его развития. Банкротство и операционный анализ. Современная концепция маркетинга. Маркетинговая среда организации. Система маркетинговой информации. Маркетинговые исследования. Ценообразование и ценовая политика. Управление каналами распределения и современные технологии товародвижения.

Продолжительность: 500 академических часов*

Сроки обучения: уточняйте на сайте – mba.gubkin.ru
Стоимость обучения (на человека):
  • 480 000 рублей - очно (в аудиториях ЦИК)*
  • рублей - дистанционно (онлайн формат на платформе Microsoft Teams с отрывом от производства)*
*(стоимость обучения и аудиторная нагрузка указаны для группы слушателей не менее 15 человек, в случае формирования группы меньше указанной численности, стоимость может быть пересчитана)

Условия обучения в ЦИК: ознакомиться с условиями