Методы повышения эффективности применения информационных технологий на предприятиях нефтегазового комплекса

Повышение квалификации
Информационные и коммуникационные технологии
Описание программы:
Цели и задачи информационных технологий (ИТ) в организации. Процессный подход. Цикл непрерывного совершенствования Деминга. Модель зрелости процессов. Управление ИТ, как услугой. ITIL (Information Technology Infrastructure Library) и ITSM (Information Technology Service Management). Организация работы службы поддержки, лучшие практики. Процессы и организация поддержки услуг. Процессы и организация предоставления услуг. Организационно-технические решения для повышения эффективности предоставления ИТ-услуг.

Деловые игры: «Организация работы ИТ-службы в соответствии с процессным подходом», «Разработка каталога ИТ-услуг», «Разработка организационно-технологической политики формирования и сопровождения ИТ-услуг». Круглый стол «Формирование стратегии предоставления ИТ-услуг на предприятиях нефтегазового комплекса».
Профессиональный стандарт: 06.024 Специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем

Продолжительность: 24 академических часа*

Сроки обучения: 15 - 17.06
Стоимость обучения (на человека):
  • 26 400 рублей - очно (в аудиториях ЦИК)*
  • 24 700 рублей - дистанционно (онлайн формат на платформе Microsoft Teams с отрывом от производства)*
*(стоимость обучения и аудиторная нагрузка указаны для группы слушателей не менее 15 человек, в случае формирования группы меньше указанной численности, стоимость может быть пересчитана)

Условия обучения в ЦИК: ознакомиться с условиями
Выдаваемый документ:
удостоверение установленного образца о повышении квалификации
(дипломы государственного образца по программам ДПО не выдаются с 01.09.2013 в связи со вступлением в силу Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "Об образовании в Российской Федерации")
pk1