Заказать обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Тренинг эффективного поведения и успеха в сложных ситуациях делового общения

Дата: 23.10.2016
В период 17 – 21 октября 2016 года в Центре инновационных компетенций было проведено обучение по программе повышения квалификации «Тренинг эффективного поведения и успеха в сложных ситуациях делового общения. Стресс-менеджмент». Тренинг направлен на формирование навыков эффективного и уверенного поведения в сложных ситуациях делового общения; овладение приёмами конструктивного воздействия на партнёров по общению, изучение методов и способов управления эмоциями в конфликтных, эмоционально-напряженных и стрессовых ситуациях.

Занятия ведет опытный тренер-психолог Рогулева Людмила Анатольевна:
pc1


Участники тренинга обсуждают в малых группах ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ эмоционально-напряженных и конфликтных ситуаций:
pc2

pc3


На занятиях по развитию поведенческого ресурса и уверенного поведения - практические упражнения по развитию интуиции участников переговоров и по отработке навыка выхода из сложной ситуации:
pc4

pc5


Участники тренинга подбирают и обсуждают аргументы (контраргументы) в защиту выдвинутых позиций. Их задача: представить аргументы, убедить и заинтересовать партнеров по переговорам:
pc6


Отзывы слушателей:

программа тренинга очень содержательная, материал актуальный, понятный для восприятия. Тренинг проведен эмоционально, весело, доходчиво, креативно.

pc7