Заказать обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Экономика труда и управление персоналом

Профессиональная переподготовка (программы, реализующиеся по факту набора слушателей)
Экономика и управление
Описание программы:
Профессиональный стандарт: 07.003 Специалист по управлению персоналом (Утв. приказом Минтруда России от «06» октября 2015 г. № 691н).

МОДУЛЬ 1 СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ. ЭКОНОМИКА ТРУДА. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Сроки: по факту набора группы
Кадровые стратегии: сущность, содержание, взаимосвязь со стратегией организации. Разработка и реализация кадровой стратегии. Компетенции как основа разработки кадровой стратегии: диагностика, применение и использование. Аутсорсинг в управлении персоналом. Экономика труда: экономическая сущность организации труда, разделения труда, делегирования полномочий персонала. Сущность и структура затрат на персонал. Основные направления оптимизации затрат на персонал в организации. Оценка производительности труда. Нормирование труда. Формы и методы оплаты и стимулирования труда. Анализ результатов труда при помощи KPI и BSC. Алгоритм разработки KPI на примере службы управления персоналом. Оценка деятельности персонала с помощью показателей KPI. Оценка эффективности и аудит в социально-трудовой сфере: диагностика организации работы службы по управлению персоналом. Основные этапы проведения аудита человеческих ресурсов. Аудит кадровой политики и укомплектованности организации персоналом. Нормативно-правовая база деятельности предприятий в области управления персоналом. Обзор изменений в Трудовом законодательстве. Актуальные вопросы практики управления персоналом: юридические консультации кадровика. Требования к квалификационному уровню работников. Правовая база профессиональных стандартов: основные понятия, область применения, реестр профессиональных стандартов. Развитие системы профессиональных квалификаций в российских нефтегазовых компаниях. Соотношение профессионального стандарта с профилем должности. Профессиональный стандарт кадровика. Цель создания стандартов профессиональной деятельности в области кадрового менеджмента. Влияние профессиональных стандартов на кадровые мероприятия в компании.
Корпоративный тренинг «Формирование команды. Раскрытие и эффективное использование командного и лидерского потенциала в организации». Кадровые Бизнес-кейсы «Расчёт показателей эффективности и оценка результативности деятельности службы управления персоналом. Составление обобщающих показателей системы управления человеческими ресурсами». Деловая игра «Внедрение оценочных средств персонала компании (практика ведущих нефтегазовых компаний). Формирование контрольно-измерительных материалов для диагностики персонала». Практикум «Разработка элемента каталога компетенций и профиля должности с учётом профессионального стандарта».
МОДУЛЬ 2 ИННОВАЦИОННЫЕ HR-ТЕХНОЛОГИИ. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И ДОКУМЕНТООБОРОТ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ
Сроки: по факту набора группы
Подбор, расстановка и маркетинг персонала. Адаптация кадров. Собеседование при приеме на работу, интервью по компетенциям. Отбор кандидатов. Ошибки в оценке показателей. Диагностика эффективности подбора персонала и маркетинговой результативности. Современные инструменты оценки персонала: инновационные методы диагностики, мини-ассессмент. Аттестация персонала: правила организации и проведения. Риски в управлении персоналом. Оценка профессионального риска: вид, методы (практика ведущих нефтегазовых компаний). Интерпретация результатов оценки персонала с целью эффективного принятия кадровых решений. Интеллектуальный и человеческий капитал. Развитие персонала. Затраты на развитие персонала. Подготовка кадров. Взаимодействие с системой профессионального образования. Новые формы обучения, коучинг, наставничество как способы управления конкурентоспособностью организации. Особенности новых форм обучения, коучинга, наставничества в российских и зарубежных компаниях, эволюция их развития в системе социально-трудовых отношений. Планирование преемственности персонала: управление талантами, кадровый резерв и управление карьерой (опыт ведущих нефтегазовых компаний). Подходы в управлении уникальными работниками: поиск, развитие и удержание. Результаты реализации программ обучения, резерва кадров и управления карьерой (лучшие практики работы). Разработка документов, регламентирующих деятельность кадровой службы: порядок согласования, утверждения, внесения изменений. Рекомендации по составлению и оформлению групп документов по кадрам. Документирование трудовых отношений. Трудовые книжки: судебная практика, внесение записей, учет и хранение. Типичные ошибки при оформлении трудовых книжек. Виды номенклатуры дел и их использование в организации. Ключевые проблемы при оформлении кадровой документации. Архивное хранение документов кадровой службы в организации.
Корпоративный тренинг по проектированию, проведению процедур оценки персонала и анализу ее результатов. Интерактивные бизнес-кейсы по проблемам построения и реформирования системы наставничества: «Прививка для персонала», «Обратная связь», управления работников с высоким потенциалом развития, карьерных достижений и служебно-профессионального продвижения персонала «Уникальный специалист», «Секрет успеха». Ознакомительный практикум «Оценка профессионального риска с помощью корпоративной методики». Круглый стол «Процедура проведения аттестации персонала». Деловая игра по мини-ассессменту. Практикум «Документирование трудовых отношений. Управление бумажными и электронными архивами».
МОДУЛЬ 3 ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И СОЦИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ. ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Сроки: по факту набора группы
Базовые направления социальной мотивации персонала. Система вознаграждения персонала и её роль в повышении эффективности использования человеческих ресурсов и их лояльности в организации. Нематериальное стимулирование персонала компаний. Социальный пакет: сущность, содержание и методы проектирования. Социальные выплаты в себестоимости. Ключевые понятия и взаимодействия в HR, PR, GR, FR. Социальное партнёрство. Взаимодействие работников внутри организации: корпоративная культура, этика деловых отношений. Эффективность прохождения информации в организации. Система внутренних формальных и неформальных коммуникаций. Пути повышения эффективности общения в деловых ситуациях. Современные конфликтологические концепции. Причины возникновения конфликтных ситуаций: распределение ресурсов, различия в целях, различия ожидания, различия в восприятии, различия в потребностях, различия в представлении и ценностях, различия в манере поведения и жизненном опыте, неудовлетворительные коммуникации. Методики прогнозирования и разрешения конфликтов.
Корпоративный тренинг по позиционированию, развитию и внедрению корпоративной культуры в компании. Бизнес-кейс по нематериальному стимулированию персонала «Проектирование социального пакета на основе метода «социального кафетерия». Практикум по повышению уровня доверия и приверженности работников в организации.

Продолжительность: 250 академических часов*

Сроки обучения: по факту набора
Стоимость (на человека): 142 000 рублей*
*(стоимость обучения и аудиторная нагрузка указаны для группы слушателей не менее 15 человек, в случае формирования группы меньше указанной численности, стоимость может быть пересчитана)

Условия обучения в ЦИК: ознакомиться с условиями
Выдаваемый документ:
диплом установленного образца для ведения нового вида деятельности для программ профессиональной переподготовки от 250 часов
(дипломы государственного образца по программам ДПО не выдаются с 01.09.2013 в связи со вступлением в силу Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "Об образовании в Российской Федерации")
pp1