Заказать обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.
(Профессиональная переподготовка (программы, реализующиеся по факту набора слушателей). Экономика и управление)

Экономика труда и управление персоналом

Модуль 1. Стратегия и тактика управления персоналом предприятия. Экономика труда. Нормативно-правовое регулирование трудовой деятельности
Сроки: по факту набора
Кадровые стратегии: сущность, содержание, взаимосвязь со стратегией организации. Разработка и реализация кадровой стратегии. Компетенции как основа разработки кадровой стратегии. Аутсорсинг в управлении персоналом. Экономика труда: экономическая сущность организации труда, разделения труда, делегирования полномочий. Структура затрат на персонал. Направления оптимизации затрат на персонал. Оценка производительности труда. Нормирование труда. Формы и методы оплаты и стимулирования труда. Анализ результатов труда при помощи ключевых показателей эффективности (key performance indicators - KPI) и системы сбалансированных показателей (Balanced Scorecard - BSC). Алгоритм разработки KPI на примере службы управления персоналом. Оценка деятельности персонала с помощью показателей KPI. Оценка эффективности и аудит в социально-трудовой сфере: диагностика организации работы службы по управлению персоналом. Аудит человеческих ресурсов. Аудит кадровой политики и укомплектованности организации персоналом. Нормативно-правовая база деятельности предприятий в области управления персоналом, изменения в Трудовом законодательстве. Практики управления персоналом. Требования к квалификационному уровню работников. Правовая база профессиональных стандартов: основные понятия, область применения, реестр профессиональных стандартов. Развитие системы профессиональных квалификаций. Соотношение профессионального стандарта с профилем должности. Профессиональный стандарт службы управления персоналом. Влияние профессиональных стандартов на кадровые мероприятия в компании.
Тренинг: Формирование команды. Раскрытие и эффективное использование командного и лидерского потенциала в организации. Бизнес-кейс: Расчет показателей эффективности и оценка результативности деятельности службы управления персоналом. Деловая игра: Внедрение оценочных средств персонала компании (практика ведущих нефтегазовых компаний). Деловая игра: Формирование контрольно-измерительных материалов для диагностики персонала. Практикум: Разработка элемента каталога компетенций и профиля должности с учетом профессионального стандарта.
Модуль 2. Инновационные HR-технологии. Кадровое делопроизводство и документооборот в управлении персоналом
Сроки: по факту набора
Подбор, расстановка и маркетинг персонала. Адаптация кадров. Собеседование при приеме на работу, интервью по компетенциям. Отбор кандидатов. Ошибки в оценке показателей. Диагностика эффективности подбора персонала и маркетинговой результативности. Инструменты оценки персонала: инновационные методы диагностики, мини-ассессмент. Аттестация персонала: правила организации и проведения. Риски в управлении персоналом. Оценка профессионального риска: вид, методы (практика ведущих нефтегазовых компаний). Интерпретация результатов оценки персонала с целью эффективного принятия кадровых решений. Интеллектуальный и человеческий капитал. Развитие персонала. Затраты на развитие персонала. Подготовка кадров. Взаимодействие с системой профессионального образования. Новые формы обучения, коучинг, наставничество как способы управления конкурентоспособностью организации. Особенности новых форм обучения, коучинга, наставничества в российских и зарубежных компаниях, эволюция их развития в системе социально-трудовых отношений. Планирование преемственности персонала: управление талантами, кадровый резерв и управление карьерой (опыт ведущих нефтегазовых компаний). Подходы в управлении уникальными работниками: поиск, развитие и удержание. Результаты реализации программ обучения, резерва кадров и управления карьерой (лучшие практики работы). Разработка документов, регламентирующих деятельность службы управления персоналом: порядок согласования, утверждения, внесения изменений. Рекомендации по составлению и оформлению групп документов по кадрам. Документирование трудовых отношений. Трудовые книжки: судебная практика, внесение записей, учет и хранение. Типичные ошибки при оформлении трудовых книжек. Виды номенклатуры дел и их использование в организации. Оформление и архивное хранение документов службы управления персоналом.
Корпоративный тренинг по проектированию, проведению процедур оценки персонала и анализу ее результатов. Интерактивные бизнес-кейсы: по проблемам построения и реформирования системы наставничества «Прививка для персонала», «Обратная связь», управления работников с высоким потенциалом развития, карьерных достижений и служебно-профессионального продвижения персонала «Уникальный специалист», «Секрет успеха». Ознакомительный практикум: Оценка профессионального риска с помощью корпоративной методики. Круглый стол: Процедура проведения аттестации персонала. Деловая игра по мини-ассессменту. Практикум: Документирование трудовых отношений. Управление бумажными и электронными архивами.
Модуль 3. Особенности корпоративной культуры и социальной мотивации в управлении персоналом. Итоговая аттестация
Сроки: по факту набора
Социальная мотивация персонала. Система вознаграждения персонала и ее роль в повышении эффективности использования человеческих ресурсов и их лояльности в организации. Нематериальное стимулирование персонала компаний. Социальный пакет: сущность, содержание и методы проектирования. Социальные выплаты в себестоимости. Ключевые понятия и взаимодействия в HR, PR, GR, FR. Социальное партнерство. Взаимодействие работников внутри организации: корпоративная культура, этика деловых отношений. Эффективность прохождения информации в организации. Система внутренних формальных и неформальных коммуникаций. Пути повышения эффективности общения в деловых ситуациях. Конфликтологические концепции. Причины возникновения конфликтных ситуаций: распределение ресурсов, различия в целях, различия ожидания, различия в восприятии, различия в потребностях, различия в представлении и ценностях, различия в манере поведения и жизненном опыте, неудовлетворительные коммуникации. Методики прогнозирования и разрешения конфликтов.
Корпоративный тренинг по позиционированию, развитию и внедрению корпоративной культуры. Бизнес-кейс по нематериальному стимулированию персонала: «Проектирование социального пакета на основе метода «социального кафетерия». Практикум по повышению уровня доверия и приверженности работников. Итоговая аттестация.
Описание программы:
Профессиональный стандарт: «Специалист по управлению персоналом» (Утв. Приказом Минтруда России от «06» октября 2015 г. № 691н).

Продолжительность: 250 академических часов*

Сроки обучения: по факту набора
Стоимость (на человека): 142 000 рублей*
*(стоимость обучения и аудиторная нагрузка указаны для группы слушателей не менее 13 человек, в случае формирования группы меньше указанной численности, стоимость может быть пересчитана)