Заказать обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.
(Профессиональная переподготовка (программы, реализующиеся по факту набора слушателей). Экономика и управление)

Управление связями с общественностью в нефтегазовой компании

Модуль 1. Нефть и газ в современной экономике. Социокультурные процессы в современной России
Сроки: по факту набора
Геополитические аспекты нефтегазового бизнеса. Показатели деятельности компании. Мировая торговля, рынки и ценообразование. Энергетическая безопасность. Альтернативные и возобновляемые источники энергии. Актуальные проблемы и перспективы развития нефтегазового комплекса. Социальная стратификация российского общества. Российская элита. Демографические и гендерные проблемы. Тенденции культурной модернизации в России XXI века. Культурные ценности и традиции и проблемы глобализации.
Тренинг: Командообразование, Креативное мышление; Эмоциональный интеллект. Деловая игра в Центре управления разработкой виртуального месторождения.
Модуль 2. Конфликтология. Технологии коммуникации
Сроки: по факту набора
Социальные кризисы и конфликты: регулирование, разрешение, управление, предотвращение, минимизация последствий. Анализ основных форм регулирования и разрешения конфликтов. Информационное противоборство в конфликте. Принципы организации собственного информационного потока. Особенности межличностной, специализированной и массовой коммуникации. Коммуникативный процесс: структура, содержание, производство информации, распространение, прием, использование информации. Факторы и барьеры коммуникации: психологические, языковые, социальные. Социальные функции массовой коммуникации; способы измерения эффективности, потребление информации аудиторией: факторы и барьеры. Формирование общественного мнения.
Тренинг: Разрешение конфликтов. Тренинг: Эмоциональный интеллект. Тренинг: Эффективные переговоры.
Модуль 3. Корпоративное управление. Внутренний и внешний PR
Сроки: по факту набора
Особенности PR-деятельности в нефтегазовых компаниях. Организация работы PR-, HR-, GR-служб. Внутренние коммуникации. Кадровая политика компании. Мотивация и эффективность персонала. Обучение и профессиональные возможности персонала. Совместные задачи HR-PR служб. Организация HR-событий как инструмент управления персоналом. Корпоративная социальная ответственность. Стандарты социальной отчетности. Особенности кадровой и социальной политики в моногородах и регионах присутствия. Взаимодействие с профсоюзами. Планирование и реализация PR программ для различных целевых групп сотрудников компании, ветеранов, стейхолдеров. Создание и поддержание имиджа наилучшего работодателя. Инвестиционная и инновационная политика российских и международных нефтегазовых компаний. PR сопровождение кадровой и социальной политики компании, корпоративных инвестиционных, инновационных и экологических программ.
Тренинг: Ситуационное руководство. Тренинг: Управление временем (тайм менеджмент). Тренинг: Навыки влияния и убеждения.
Модуль 4. Корпоративная культура. Стиль и имидж нефтегазовых компаний. Корпоративная реклама
Сроки: по факту набора
Корпоративная идентичность. Структура, содержание, планирование, реализация корпоративной культуры нефтегазовых компаний. Связи корпоративной пресс-службы со средствами массовой информации. Репутация и имидж нефтегазовых компаний. Корпоративная культура и фирменный стиль. Корпоративная реклама. Компоненты социальной среды как адресаты РR. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью. Использование интернет ресурсов, социальных сетей для информационной и PR поддержки корпоративных проектов. Планирование совместной деятельности компании с органами власти в регионах присутствия. Организация и проведение PR кампаний в целях поддержания образования, науки, культуры и спорта. Мониторинг деятельности органов власти и СМИ. Политическое влияние. Бюджеты PR служб и проектов. Планирование и контроллинг. Управление затратами. Методы оценки эффективности HR, PR, GR программ.
Тренинг: Деловой этикет. Успешное выступление. Бизнес-кейсы. Деловая игра: актуализация имиджа кандидата.
Модуль 5. Итоговая аттестация
Сроки: по факту набора

Продолжительность: 500 академических часов*

Сроки обучения: по факту набора
Стоимость (на человека): 260 000 рублей*
*(стоимость обучения и аудиторная нагрузка указаны для группы слушателей не менее 13 человек, в случае формирования группы меньше указанной численности, стоимость может быть пересчитана)