Заказать обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Управление связями с общественностью в нефтегазовой компании

Профессиональная переподготовка (программы, реализующиеся по факту набора слушателей)
Экономика и управление

МОДУЛЬ 1 ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ И ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО И РОССИЙСКОГО ТЭК
Сроки: по факту набора группы
Геополитические аспекты нефтегазового бизнеса. Показатели деятельности: добыча и запасы нефти и газа. Мировая торговля, рынки и ценообразование. Энергетическая безопасность. Альтернативные и возобновляемые источники энергии. Организация нефтегазового производства. Актуальные проблемы и перспективы развития нефтегазового комплекса. Социальная стратификация современного российского общества. Современная российская элита. Демографические и гендерные проблемы. Тенденции культурной модернизации в России XXI века. Культурные ценности и традиции и проблемы глобализации. Основные характеристики информационного общества особенности, проблемы и возможности. Изменение современной структуры медиа-среды: новые каналы, новые форматы, новые инструменты коммуникаций.
Тренинг «Креативное мышление, эмоциональный интеллект». Деловая игра в Центре управления разработкой виртуального месторождения.
МОДУЛЬ 2 ТЕХНОЛОГИИ КОММУНИКАЦИИ. КОНФЛИКТОЛОГИЯ
Сроки: по факту набора группы
Социальные кризисы и конфликты: регулирование, разрешение, управление, предотвращение, минимизация последствий. Анализ основных форм регулирования и разрешения конфликтов. Информационное противоборство в конфликте. Принципы организации собственного информационного потока. Особенности межличностной, специализированной и массовой коммуникации. Коммуникативный процесс: структура, содержание, производство информации, распространение, прием, использование информации. Факторы и барьеры коммуникации: психологические, языковые, социальные. Социальные функции массовой коммуникации; проблема и способы измерения эффектов и эффективности, потребление информации аудиторией: факторы и барьеры. Формирование общественного мнения. Роль интернет-коммуникаций в системе связей с общественностью. Понимание механизма формирования информационных поводов в компаниях. Использование сторителлинга как механизм взаимодействия с публичным пространством.
Тренинги: «Создание информационного повода», «Эмоциональный интеллект», «Эффективные тексты для коммуникации».
МОДУЛЬ 3 КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ PR
Сроки: по факту набора группы
Особенности PR-деятельности в нефтегазовых компаниях. Организация работы PR-, HR-, GR-служб. Внутренние коммуникации. Кадровая политика компании. Мотивация и эффективность персонала. Обучение и профессиональные возможности персонала. Совместные задачи HR-PR служб. Организация HR-событий как инструмент управления персоналом. Корпоративная социальная ответственность. Стандарты социальной отчетности. Особенности кадровой и социальной политики в моногородах и регионах присутствия. Взаимодействие с профсоюзами. Планирование и реализация PR программ для различных целевых групп сотрудников компании, ветеранов, стейхолдеров. Разработка эффективных коммуникационных стратегий в нефтегазовых компаниях. Создание и поддержание имиджа наилучшего работодателя. Антикризисные коммуникации в нефтегазовой отрасли. Корпоративная социальная ответственность компаний. Инвестиционная и инновационная политика российских и международных нефтегазовых компаний. PR сопровождение кадровой и социальной политики компании, корпоративных инвестиционных, инновационных и экологических программ. KPI для сотрудников коммуникационного блока компаний. Как оценивается эффективность работы в условиях развития информационного общества.
Тренинги: «Антикризисные коммуникации», «Навыки влияния и убеждения».
МОДУЛЬ 4 КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА. СТИЛЬ И ИМИДЖ НЕФТЕГАЗОВЫХ КОМПАНИЙ. КОРПОРАТИВНАЯ РЕКЛАМА
Сроки: по факту набора группы
Корпоративная идентичность. Структура, содержание, планирование, реализация корпоративной культуры нефтегазовых компаний. Понятие бренда. Технологии его создания и развития. Связи корпоративной пресс-службы со средствами массовой информации. Репутация и имидж нефтегазовых компаний. Корпоративная культура и фирменный стиль. Корпоративная реклама. Компоненты социальной среды как адресаты РR. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью. Особенности использования интернет ресурсов, социальных сетей для информационной и PR поддержки корпоративных проектов. Планирование совместной деятельности компании с органами власти в регионах присутствия. Организация и проведение PR кампаний в целях поддержания образования, науки, культуры и спорта. Мониторинг деятельности органов власти и СМИ. Политическое влияние. Бюджеты PR служб и проектов. Планирование и контроллинг. Управление затратами. Методы оценки эффективности HR, PR, GR программ. Управление временем (тайм-менеджмент). Технологии командообразования и формирование носителей бренда.
Тренинг «Управление временем (тайм менеджмент)», «Деловой этикет. Успешное выступление». Бизнес-кейсы. Деловая игра «Формирование бренда».
МОДУЛЬ 5 ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Сроки:

Продолжительность: 500 академических часов*

Сроки обучения: по факту набора
Стоимость обучения (на человека):
  • 272 500 рублей - очно (в аудиториях ЦИК)*
*(стоимость обучения и аудиторная нагрузка указаны для группы слушателей не менее 15 человек, в случае формирования группы меньше указанной численности, стоимость может быть пересчитана)

Условия обучения в ЦИК: ознакомиться с условиями
Выдаваемый документ:
диплом установленного образца для ведения нового вида деятельности для программ профессиональной переподготовки от 250 часов
(дипломы государственного образца по программам ДПО не выдаются с 01.09.2013 в связи со вступлением в силу Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "Об образовании в Российской Федерации")
pp1